Bayer запускает инициативу The Nutrient Gap

Категория:
Здоровье
09.03.2021

Bayer запускает инициативу The Nutrient Gap с целью расширить доступ к витаминам и минералам ежегодно для 50 миллионов человек по всему миру к 2030 году

Основное внимание будет уделено наиболее уязвимым категориям – беременным женщинам и детям из малообеспеченных семей.

Базель, Швейцария, 2 февраля 2021 года – В рамках корпоративной цели «Мир без болезней и голода» концерн Bayer запускает инициативу The Nutrient Gap (с англ. «Пробел в питании»), призванную расширить доступ к витаминам и минералам для малообеспеченных слоев населения в целях борьбы с проблемой неполноценного питания. Цель программы – ежегодно охватывать 50 миллионов человек из незащищенных слоев населения к 2030 году, действуя в партнерстве с важнейшими неправительственными организациями (НПО) по обеспечению, реализации информационно-образовательной и осуществлению поддержки важности темы. Инициатива The Nutrient Gap – это первая программа, проводимая в рамках приверженности дивизиона Bayer Consumer Health по обеспечению устойчивого развития, что предусматривает предоставление доступа к повседневным медицинским услугам 100 миллионам человек из незащищенных слоев населения к 2030 году.

Доступ к соответствующим питательным веществам в течение первых 1000 дней жизни – в течение беременности и первых двух лет жизни ребенка – крайне важен для здоровья матери, а также правильного развития и роста ребенка. К сожалению, недостаток витаминов и минералов является значимой проблемой здравоохранения в незащищенных слоях населения, при этом особенно уязвимы женщины и дети. Почти 50% молодых женщин и девочек-подростков в странах с низким и средним уровнем дохода недополучают витамины и минералы1, также по всему миру от их нехватки страдает по крайней мере половина детей в возрасте до 5 лет2. Последствия недостатка витаминов и минералов прогрессируют со временем, что оказывает существенное влияние на здоровье людей в течение всей жизни и в конечном счете еще больше усугубляет их бедственное положение.

«Наша компания – лидер и эксперт в области нутритивной поддержки, поэтому мы знаем, насколько большое значение имеют питательные вещества для охраны здоровья людей, а в особенности уязвимых групп населения, таких как женщины и дети из малообеспеченных семей, – комментирует Хайко Шиппер, президент дивизиона Consumer Health и член правления Bayer AG. – Миллионы семей по всему миру волнует вопрос, как родить здорового ребенка, и с помощью инициативы The Nutrient Gap мы планируем создавать программы, которые помогут дать детям лучшую путевку в жизнь сегодня и в будущем».

В начале фокус кампании будет направлен на беременных женщин и детей в связи с тем, что они относятся к наиболее уязвимой категории и нуждаются в дополнительной поддержке ввиду влияния коронавирусной инфекции COVID-19. Предотвращение недостатка витаминов и минералов на ранних стадиях беременности способствует минимизации риска ее неблагоприятных исходов, таких как задержка роста и аномалия неврологического развития ребенка, что приводит к долговременным медицинским и экономическим последствиям для людей и общества. Будучи мировым лидером в области нутритивной поддержки для беременных, Bayer стремится помочь мамам родить и вырастить счастливых и здоровых детей и сотрудничает с несколькими партнерами с целью предоставления пренатальных препаратов незащищенным слоям населения:

Обеспечение

  • Ежегодное обеспечение 4 миллионов беременных женщин и детей из малообеспеченных семей витаминно-минеральным комплексом (ВМК) для ежедневного приема в сотрудничестве с организацией Vitamin Angels и ее партнерами. Это комплекс важнейших витаминов и минералов, необходимых женщинам для обеспечения их здоровья, успешного протекания беременности и рождения здорового ребенка. В этой связи будут внедрены программы, призванные усилить приверженность и поддержку со стороны населения, а также стимулировать включение ВМК в стандартные локальные программы дородового медицинского обслуживания с целью поддержки в первые 1000 дней жизни ребенка (в период беременности и первые два года жизни). Реализация данной части программы начнется в Индонезии, Мексике, США и Вьетнаме и в последующие годы распространится на другие страны.

Информационно-образовательная деятельность

  • Разработка совместной образовательной программы в области питания с организацией Vitamin Angels и другими партнерами для предоставления дополнительных возможностей специалистам здравоохранения и беременным женщинам из незащищенных слоев населения. Эта программа предусматривает обеспечение беременных женщин витаминно-минеральным комплексом.
  • Наш основной пренатальный бренд Elevit, призванный способствовать рождению здоровых малышей и поддержанию их здоровья с первых дней жизни, создал инициативу Every Beginning. Ее цель – информирование общественности о важности нутритивной поддержки для беременных и помощи настоящим и будущим родителям путем обмена опытом и получения доступа к жизненно важным питательным веществам.
  • Активная помощь женщинам и девочкам в вопросах поддержания их здоровья в партнерстве с организацией White Ribbon Alliance. В Индонезии эта программа будет посвящена медицинскому образованию, в частности проблеме анемии на фоне беременности; в США она будет призвана помочь беременным женщинам и молодым мамам более уверенно ориентироваться в том, как работает система здравоохранения, в практиках ответственного самолечения и вопросах питания при беременности и в период кормления.

Поддержка важности темы

  • Партнерство с ведущими НПО в различных областях с целью обеспечения инновационного межотраслевого сотрудничества для поддержания всемирного движения по охране материнства. Его целью является стимулирование совместных действий и обеспечение доступа к ВМК. В настоящее время только 70% населения с низким и средним уровнем дохода имеет доступ к препаратам железа и фолиевой кислоте во время беременности3, что, согласно последним рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, недостаточно. В процессе нашей работы мы намерены ликвидировать этот пробел.

В соответствии с нашей целью «Мир без болезней и голода», реализация инициативы The Nutrient Gap начнется незамедлительно в тех районах, жители которых больше всего нуждаются в витаминах и минералах, которые оказывают существенное влияние на их здоровье и качество жизни.


Популярное

Популярные рейтинги

Смотреть все рейтинги