КАК ВЫБРАТЬ ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО?

Автор:
Редакция Журнала
Категория:
Праздники
08.07.2021

Поиск ивент-агентства (праздничного агентства) начинается со сбора информации через знакомых и интернет:

1. В интернете можно найти каталог, где будут представлены основные участники праздничного бизнеса. Например, Relax.by
Рассматривать нужно не менее 10 представителей. Первые позиции как правило рекламные, надо рассматривать представителей с 1-2 страницы.
Листая страницы сайтов и портфолио вы уже будете иметь представление о разнообразии услуг, идей и игроков на рынке.

2. Поиск в google покажет вам в первую очередь компании, которые борятся за клиентов, лучше рассмотреть выборочно 1-2 страницу.

3. Рейтинг лучших компаний 2016 г. можно посмотреть здесь! Это действительные лидеры рынка. Профессионализм подтвержден, необходимо сделать выбор по вкусовым предпочтениям.

4. Рекомендации друзей важны, но есть лидеры для разных форматов праздников. Для выбора компании лучше ознакомится дополнительно с несколькими сайтами или представителями.

5. Есть специалисты в узкой сфере и в работе с vip-клиентами, реклама которых не будет такой агрессивной как свадебных организаторов или компаний по организации корпоративов. Как правило их рекомендуют и их сайты могут быть не в топе. Но их визуализацию в сети лучше рассмотреть и сделать свой вывод .

Итак, знакомимся с праздничным агентством через сайт:

1. Обращаем внимание на эстетику сайта и стиля.
Переходим сразу в портфолио. Списки и логотипы нас впечатляют, но больше всего нас должны впечатлить фотографии или видео реальных праздников. Их должно быть не менее 10-ти на сайте. Больше не важно. Далее изучаем информацию о компании и команде. Если всё нравится, звоните или пишите. Если всё нравится во время разговора и вам не только отвечают на все ваши вопросы но и вдохновляют или мотивируют, то договаривайтесь о встрече.

2. На встрече вам должен быть приятен персональный менеджер, он должен внушить доверие в профессиональном смысле. Это его вопросы по отношению к вам и вашему событию. Его внимание, умение слушать и предлагать варианты. Его советы.

В пользу кого нужно делать выбор и на что не обращать внимание?

Важно найти вкусовое совпадение с агентством. У агентства должна быть хорошая репутация.Не стоит ориентироваться только на креативное предложение. Креатив как идея и реализация креатива - это разные вещи. Важные события не стоит доверять новичкам. Найти своего менеджера проекта гораздо важнее, чем выбирать компанию по стоимости услуг , так как стоимость всегда ориентировочная.

Итак, 3 шага:

  • Сбор информации в интернете и по рекомендациям.
  • Портфолио праздничного агентства.
  • Симпатия и доверие персональному менеджеру проекта.
Главное найти своего менеджера и тогда у вас будет праздник мечты без головной боли. Вы обязательно найдёте своего волшебника!!!


С любовью,
эксперт праздничного бизнеса Татьяна Вержбовская.


Популярное

Популярные рейтинги